Однажды пришла FЁKLA в «Кооператив Черный», чтобы заценить работы молодого графического дизайнера, студентки Британки Наташи Джолы. Все веселье планировалось на 7 вечера, но FЁKLA явилась к 14.00.
Если тебе дают разлинованный листок бумаги, пиши поперек. Если официальная часть назначена на 7, приходи в 4.
На втором этаже на прищепках, словно заботливо развешанное во дворе белье, висят работы Наташи. 90 days of dzhola – выставка о формах памяти. Иллюстрации как дневниковые записи. На протяжении лета Наташа фиксировала события, участником или зрителем которых была. 90 дней = 90 иллюстраций. Зачем? Чтобы идти дальше. «Если бы у нас не было памяти и мы бы не помнили уже пройденное, – уверена Джола, – мы не могли бы придумывать новое».
Анна Репина-Галенкина: «Очень интересно, когда молодые художники осознают собственную идентичность через иллюстрацию, фотографию, скульптуру. Это, на мой взгляд, правильный посыл: смотри на окружающий мир сквозь призму своих эмоций. Сегодня людям интересно не столько общественное, сколько личное. У Наташи получилось впустить нас в свой мир».